среда, 31 октября 2012 г.

Happy Halloween!


     Как-то оно вроде праздник и не нашенский, чуждый, и праздновать особо не планировалось, но что-то сильно я в этом году поддалась всеобщему ажиотажу и заявила на отшив этот дизайн. Потом жизнь немножко поменяла мои планы, я уж было и плюнула, а тут мне слегка отпустили удила и совесть начала противно нашептывать, что обещалась, как же так, сказала- делай...Невыносимое иногда создание эта совесть! И так она мне зудела, что пришлось в последние дни октября браться за работу и выполнять, чтоб не повадно было языком молоть о планах :)

Сказать, что я не успевала- это скромно промолчать! Бежала сегодня с работы быстрее лани, чтоб успеть хоть какое подобие дневного света застать, на ходу вклеивая дособранную на переменах панельку в мышь! Фоткам час от роду :-)
Дизайн Just Nan - Halloween Party, миленький, хорошенький, но жутко не люблю я мелочевку такую, только вставляй и закрепляй нитку, на см. квадратный пять закрепок! Р-р-р-ррр!



Но пошила быстро! :) Как-то в рамку мне его оформлять не захотелось, ни рамки под рукой, ни интереса, решила в панно! И тут Остапа понеслоооо! Залезла к сыну в ящик и свиснула оттуда паучка, прелесть просто! Когда-то прыгал на каком-то шнурке, подумалось, что и висеть он будет красиво :) Паутинку выложила длинными стежками "Ирисом" и капельки-стразики добавила


После добавленного паучка стало ясно, что просто на палочке висеть всё не может, нужно подумать о держателе. Эта роль досталась мышке! Вырезала её из плотного картона, покрасила гуашью, и покрыла утром лаком, чтоб не пачкалась. Лак еще полностью не высох, и кое где поблескивает :-(, но обещал исправиться!


Подкладка у панно из однотонного оранжевого хлопка, собирала способом, как в этой игольнице, отстрочила оранжевой ниткой, а собирала черной


Ну вот вроде как и все! Успела!  Страшно? :-)




10 комментариев:

  1. оригинально и бесподобно красиво! (лягушонка в коробчонке...)

    ОтветитьУдалить
  2. Уау! Не люблю Хелоуин, но эта штукенция :) зацепила! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всяких нечистиков симпатичных в одном месте. Оформление здоровское.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля!Супер оформление!Я такого ещё нигде не видела :)

    ОтветитьУдалить
  5. Канешна страшнооооооо))))) Здорово получилось, хорошо что совесть не смолчала)

    ОтветитьУдалить
  6. здорово, очень подходит для украшения жилья именно для Хелоуна!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какая оригинальная штучка!
    Оленька, приходите ко мне за наградой
    http://momentsofmyinspiration.blogspot.it/2012/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Сама не особо Хелоуином впечатляюсь, но штукенция стала нравиться :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда великолепно!

    ОтветитьУдалить